Зеленый бизнес - миллиардная сделка! На смену доткомам приходят дотгрины
Вальтер Дитрих
28.081
В16
- Как доткомы изменяли мир. С. 15-74
- Силиконовая долина - место рождения киберпространства. С. 15-25
- Что связывает период грюндерства в Германии с Силиконовой долиной в Америке?. С. 25-37
- Доткомовские компании-революционеры и их влияние на мечты стартап-компаний. С. 37-46
- Перегрев рынка. С. 46-57
- Лопнувший пузырь доткомов и наступившее состояние отрезвления. С. 57-67
- Будущее доткомовских компаний и выводы. С. 67-74
- Новая золотая лихорадка: "зеленое золото". С. 75-144
- "Зеленые" бизнес-стратегии как новые требования. С. 75-84
- Измененные рынки и общие условия устойчивости. С. 85-94
- Долгий путь к передовым "зеленым" технологиям и базовым инновациям. С. 94-106
- Остановить распространение устаревших технологий. С. 106-113
- Поиск золотого пути для выхода из климатического коллапса. С. 113-129
- "Зеленые" технологии как цель прибыльного капиталовложения. С. 129-137
- Венчурный капитал и другие формы финансирования для стартап-компаний. С. 137-144
- Путь развития от Силиконовой долины до "Зеленой" долины. С. 145-209
- Ресторан Buck's - место встречи для обмена опытом инноваторства. С. 145-151
- Экологически чистые закупки для сети универсальных магазинов Walmart. С. 151-159
- От "гаражной" фирмы до "зеленого" гиганта. С. 159-167
- Спелое яблоко будет зеленым. С. 164-178
- Новая "зеленая" стратегия компании Google. С. 178-187
- "Зеленая мечта" Cisco. С. 188-198
- Добиться большего с помощью "зеленого": формула успеха IMEAS. С. 198-209
- Предпринимательство по образцу Силиконовой долины. С. 210-252
- С детства - за инновации "зеленых" технологий. С. 210-220
- Академическая элита с предпринимательской жилкой. С. 220-233
- Спонсоры от корней травы до стэнфордского "озеленения". С. 233-239
- Влияние алюмни и сети. С. 239-244
- Инновационный подъем путем внедрения знания при создании компаний. С. 244-252
- Новая ориентация высшего образования на устойчивость. С. 253-270
- "Зеленая лига" задает критерии. С. 253-263
- Профиль обучения в школе "зеленого" бизнеса. С. 263-265
- Внедрение современных методов обучения, а также дистанционного обучения. С. 265-267
- Способы стимулирования устойчивого развития в немецких вузах. С. 267-270
Аннотация:
Книга немецкого автора посвящена вопросам защиты окружающей среды, а также применению высоких технологий в этой сфере. Описаны пять главных направлений влияния экологии на экономику; рассмотрены стратегии предприятий "зеленых" информационных технологий и осуществление деятельности по охране окружающей среды. Данная книга будет полезной ученым, преподавателям, студентам, предпринимателям и широкому кругу читателей.Зміст
Часть 1. Как доткомы изменяли мир. С. 15-74
1.1. Силиконовая долина - место рождения киберпространства. С. 15-25
1.2. Что связывает период грюндерства в Германии с Силиконовой долиной в Америке? С. 25-37
1.3. Доткомовские компании-революционеры и их влияние на мечты стартап-компаний. С. 37-46
1.4. Перегрев рынка. С. 46-57
1.5. Лопнувший пузырь доткомов и наступившее состояние отрезвления. С. 57-67
1.6. Будущее доткомовских компаний и выводы. С. 67-74
Часть 2. Новая золотая лихорадка: "зеленое золото". С. 75-144
2.1. "Зеленые" бизнес-стратегии как новые требования. С. 75-84
2.2. Измененные рынки и общие условия устойчивости. С. 85-94
2.3. Долгий путь к передовым "зеленым" технологиям и базовым инновациям. С. 94-106
2.4. Остановить распространение устаревших технологий. С. 106-113
2.5. Поиск золотого пути для выхода из климатического коллапса. С. 113-129
2.6. "Зеленые" технологии как цель прибыльного капиталовложения. С. 129-137
2.7. Венчурный капитал и другие формы финансирования для стартап-компаний. С. 137-144
Часть 3. Путь развития от Силиконовой долины до "Зеленой" долины. С. 145-209
3.1. Ресторан Buck's - место встречи для обмена опытом инноваторства. С. 145-151
3.2. Экологически чистые закупки для сети универсальных магазинов Walmart. С. 151-159
3.3. От "гаражной" фирмы до "зеленого" гиганта. С. 159-167
3.4. Спелое яблоко будет зеленым. С. 164-178
3.5. Новая "зеленая" стратегия компании Google. С. 178-187
3.6. "Зеленая мечта" Cisco. С. 188-198
3.7. Добиться большего с помощью "зеленого": формула успеха IMEAS. С. 198-209
Часть 4. Предпринимательство по образцу Силиконовой долины. С. 210-252
4.1. С детства - за инновации "зеленых" технологий. С. 210-220
4.2. Академическая элита с предпринимательской жилкой. С. 220-233
4.3. Спонсоры от корней травы до стэнфордского "озеленения". С. 233-239
4.4. Влияние алюмни и сети. С. 239-244
4.5. Инновационный подъем путем внедрения знания при создании компаний. С. 244-252
Часть 5. Новая ориентация высшего образования на устойчивость. С. 253-270
5.1. "Зеленая лига" задает критерии. С. 253-263
5.2. Профиль обучения в школе "зеленого" бизнеса. С. 263-265
5.3. Внедрение современных методов обучения, а также дистанционного обучения. С. 265-267
5.4. Способы стимулирования устойчивого развития в немецких вузах. С. 267-270