Херсонська обласна
універсальна наукова бібліотека
ім. Олеся Гончара
ПН-ЧТ: 9:00-18:00
СБ-НД: 9:00-18:00
Меню розділу

Психология продаж

Мэннинг Джеральд

Д3784
65.050.24

М 97
Мэннинг Джеральд Л.
Психология продаж: искусство партнер. отношений : бизнес-технологии XXI века/ Джеральд Мэннинг, Барри Рис ; пер. с англ. Л. Царук ; ред. Н. Миронов - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - Глоссарий: с. 317-320. - 320 с. - (Главный учебник), ISBN 5-93878-101-9
Предметні рубрики: Маркетинг
Торгівля -- Психологія
УДК: 658.8

Анотація:

Самый популярный в США на протяжении последних 20 лет учебник предоставляет гармоничный обзор проверенных временем принципов и новейших методов успешного ведения бизнеса в условиях современной информационно-ориентированной экономики. Этот учебный курс потехнологии и психологии современных продаж научит вас тому, как овладеть мастерством в построении профессиональных партнерских взаимоотношений с клиентом и в применении современных коммерческих технологий для достижения долгосрочного успеха в области рекламы, продвижения и торговли товарами и услугами.

Зміст

Вступление. С. 16
Выражение признательности. С. 19
Об авторах. С. 20
 
Часть 1. Разработка философии личных продаж для новой экономики. С. 21-50
Глава 1. Личные продажи и концепция маркетинга. С. 22 
     Личные продажи в век информации. С. 23
     Личные продажи - определение и философия. С. 24
     Личная продажа как ветвь маркетинговой концепции. С. 25
     Эволюция консультационных продаж. С. 28
     Эволюция стратегических продаж. С. 29
     Эволюция партнерства. С. 33
     Стратегические альянсы - высшая форма партнерства. С. 34 
Глава 2. Перспективы в области личных продаж в век информации. С. 38 
     Перспективы в области личных продаж в век информации. С. 39
     Ваше будущее в личных продажах. С. 41
     Типы занятости в области сбыта сегодня. С. 44
     Учимся продавать. С. 48
 
Часть 2. Разработка стратегии взаимоотношений. С. 51
Глава 3. Создание ценностей с помощью стратегии взаимоотношений. С. 52
     Разработка стратегии взаимоотношений. С. 53
     Развитие процессов мышления, улучшающих стратегию взаимоотношений. С. 56
     Невербальные стратегии, ведущие к улучшению взаимоотношений. С. 58
     Стратегии общения, улучшающие взаимоотношения. С. 62
     Стратегии самосовершенствования. С. 63
Глава 4. Этика: основы взаимоотношений при продажах. С. 67
     Принятие этических решений. С. 68
     Факторы, влияющие на этику торговых агентов. С. 69 
     К личному кодексу этики. С. 75
 
Часть 3. Разработка стратегии товара. С. 79-110
Глава 5. Принятие решения о товаре. С. 80
     Разработка решения о товаре. С. 81
     Станьте экспертом товара. С. 83
     Знания о своей компании. С. 86
     Хорошо знайте своих конкурентов. С. 88
     Источники информации о товаре. С. 89
     Добавление ценности товару с помощью стратегии "характерные особенности товара - преимущества". С. 92  
Глава 6. Стратегии продаж, добавляющие ценность товару. С. 97
     Позиционирование товара как стратегия личных продаж. С. 98
     Дифференциация товара в личных продажах. С. 98
     Переопределение товара в век информации. С. 99
     Опции позиционирования товара. С. 100
     Добавленная ценность - новая задача торгового персонала. С. 104
 
Часть 4. Разработка стратегии потребителя. С. 111- 144     
Глава 7. Изучение покупательского поведения. С. 112 
     Разработка стратегии потребителя. С. 113
     Сложная природа покупательского поведения. С. 114
     Факторы, влияющие на принятие покупательского решения. С. 114
     Восприятие: как формируются потребности покупателя. с. 118
     Мотивы совершения покупки. С. 119
     Как покупатели принимают решения о покупке. С. 122
     Исследование личных покупательских мотивов приобретения товара. С. 125
Глава 8. Создание базы потенциальных покупателей. С. 129
     Работа с потенциальными покупателями: введение. С. 130
     Работа с потенциальными покупателями требует планирования. С. 131
     Ресурсы потенциальных покупателей. С. 132
     Оценка потенциальных покупателей. С. 138
     Организация информации о потенциальных покупателях. С. 139
     Работа с потенциальными покупателями и план прогнозирования продаж. С. 141
 
Часть 5. Разработка стратегии презентации. С. 145-236
Глава 9. Подход к потребителю. С. 146
     Разработка стратегии презентации. С. 147
     Планирование предварительной подготовки. С. 148
     Разработка шестиэтапного плана презентации. С. 151
     Подход. С. 153
Глава 10. Организация консультационной торговой презентации. С. 162
     Консультационная торговая презентация. С. 163
     Выявление потребностей. С. 165
     Выбор товара. С. 171
     Удовлетворение потребностей - выбор стратегии презентации. С. 173
     Правила разработки стратегии убеждающей презентации. С. 175
     Общие правила организации эффективной презентации. С. 176
Глава 11. Подгонка демонстрации товаров под потребителей. С. 182
     Важность проведения демонстрации товаров. С. 183
     Планирование эффективной демонстрации. С. 185
     Средства проведения эффективной демонстрации. С. 188
Глава 12. Преодоление сопротивления потребителя. С. 194 
     Обсуждение проблем и сомнений клиента. С. 195
     Общие сомнения клиентов. С. 196
     Общие стратегии ведения переговоров с клиентами. С. 201
     Специальные методы преодоления сопротивления покупателя. С. 203
Глава 13. Завершающий этап продаж и подтверждение партнерства. С. 209
     Формирование отношения к завершающему этапу продаж. С. 210
     Руководящие принципы на завершающем этапе продаж. С. 211
     Особые методы завершающего этапа продаж. С. 214
     Завершающий этап продаж: практика. С. 217
     Если покупатель говорит "да", необходимо подтверждение партнерства. С. 218 
Глава 14. Обслуживание продаж и построение партнерства. С. 223
     Построение долговременного партнерства при помощи службы работы с потребителями. С. 224
     Последние новшества в службе работы с покупателями. С. 226
     Методы работы с потребителем, способствующие укреплению партнерства. С. 227
     Стратегии построения партнерства должны обхватывать все ключевые фигуры. С. 232
     Партнерство с недовольным потребителем. С. 233
 
Часть 6. Управление собой и другими. С. 237-275
Глава 15. Управление собой: ключ к большей продуктивности продаж. С. 238
     Самоуправление - четырехмерный процесс. С. 239
     Управление временем. С. 239
     Управление территорией. С. 243
     Управление записями. С. 245
     Управление стрессом. С. 246 
Глава 16. Стили общения: управление процессом взаимоотношений. С. 251
     Стили общения: введение в управление взаимоотношениями при продажах. С. 252
     Модель стиля общения. С. 254
     Как справиться с предвзятым отношением к стилю общения. С. 259
     Развитие гибкого стиля общения. С. 261
Глава 17. Управление торговым персоналом. С. 265
     Функции менеджмента торгового персонала. С. 266
     Наем и отбор торговых агентов. С. 268
     Ориентация и обучение. С. 270
     Мотивирование торгового персонала. С. 271
     План выплаты вознаграждений. С. 272
 
Приложение 1. 
Поиск работы: индивидуальный маркетинговый план в век информации. С. 276
 
Приложение 2. Партнерство при продажах:
Ролевая игра / Имитация Selling Today. С. 281
 
Глоссарий. С. 371

Календар подій

     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 222324
252627282930